Прошли те времена, когда автовладельцы мыли машины тряпкой и водой.
Неизбежной рутиной в те годы была необходимость постоянно носить воду и тянуть длинный шланг. Профессиональные мойки высокого давления теперь используются повсеместно для облегчения технического обслуживания автомобилей.
Конечно, человек в грязной машине среди прочего сочувствия не вызывает, но это намного хуже, чем если вовремя не почистить своего «железного коня», вы рискуете получить не только грязь, но и ржавчину, которая разрушительно действует на машину.
Ручная стирка не удалит всю грязь из мельчайших трещин. Ситуация осложняется тем, что при эксплуатации автомобиля в городских условиях накапливается огромное количество химикатов и грязи, что только запускает процессы коррозии.
В большом городе осенью и весной используются мощные реагенты для борьбы со льдом на дорогах, который наиболее вреден для автомобилей. Остановимся подробнее на плюсах и минусах таких агрегатов https://kranzle-russia.ru/oborudovanie/bitovie-moiki/. К их несомненным достоинствам можно отнести следующие особенности:
- Высокая производительность: при определенных рабочих навыках весь процесс мойки занимает не более 10-15 минут.
- Конструкция устройства позволяет струе воды под высоким давлением проникать даже в труднодоступные места, такие как решетка радиатора, канавки обода и другие.
- Мойка автомобилей осуществляется без прямого механического воздействия на кузов; этот метод очистки сводит к минимуму риск появления трещин, царапин и других дефектов покрытия.
Однако здесь есть и недостатки — следующие:
- Если мыть машину до того, как кузов полностью остынет, пена может просто осесть на поверхность, а затем высохнуть. Кроме того, на кузове часто остаются пятна, которые можно удалить только полировкой.
- Если корпус подвержен ржавчине, имеются различные сколы и другие дефекты, процесс разрушения покрытия интенсифицируется, поэтому очистка под высоким давлением возможна только при идеальной ровности покрытия.